Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повысить КПД в жизни?

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
он у меня для родных 90% для друзей 80% для остальных даже боюсь писать
Лучший ответ
Апраксия Мыслитель (7619) 13 лет назад
Привет Буржуй. Давно тебя не видела, сменил аваторку и не признаёшься. Да нормальное у тебя КПД, не переживай если будет сотня, начнёт зашкаливать.)))
Остальные ответы
Alexander Sharov Знаток (340) 13 лет назад
надо иметь опр кол-ва целей
Счастливая :) Мастер (2184) 13 лет назад
Расс4итать своё время и не тратить зря.. .
Ценить его...
alinadesant Мастер (1861) 13 лет назад
Сначала повысь КПУ.
* Мыслитель (5570) 13 лет назад
Нужно знать чего хочешь.