
что такое сила слова???

Serg777 Мастер (2443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 13 лет назад
Это огромная сила, которой надо пользоваться с осторожностью.. . Словом можно убить, окрылить, размазать по стенке и вознести! Но глупых, слава Богу, сие не касается.. . Последнее к вам не относится!
Остальные ответы
Dracula Ученик (203) 13 лет назад
Это когда словами можно заставить, морально унизить, предрасположить к себе зависит от слов....
The_racer™ Мастер (1071) 13 лет назад
дар убеждения.... это когда ты можешь залечить любого даже если сам не прав....
Ксюша Профи (837) 13 лет назад
Нет ничего проще-ранить словом,
Нет ничего проще-словом убить,
Слов не окинуть сожаленья взором,
Как жаль, что словом не оживить!
Vera Ru Мастер (1807) 13 лет назад
Это Жесть!!!! у меня сейчас с ней проблемы, к примеру, курить бросить-силы воли не хватает (((((((((
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
Набор букв и интонация с какой произнесенные эти буквы