Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая распространённая причина разрыва отношений у женщин???

Артем Максимов Мыслитель (6071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463) 13 лет назад
Жадность, постоянные пустые обещания, упрёки, измена, просто увлёкся другой без секса, оскорбления, рукоприкладство, безумная ревность, преследование, не подарил подарок на годовщину... Любой один-два пункта из вышеперечисленного и конец любви и, как следствие конец отношений!!!
Остальные ответы
Raymon VII Знаток (280) 13 лет назад
ревность, считаем что нас не понимают, не ценя. а вообще мы (женская половина) любим вас, козлов мужиков ;)
Пользователь удален Профи (842) 13 лет назад
измена. . нет ничего более распространенней и страшней
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
измена, любовница мужа и т. д.)))) ) еще нехватка денег, другой мужик и т. п.))))))
Anna Belova Мастер (2035) 13 лет назад
Измена!!! Любовь и Ненависть!!!
Ириша SV Просветленный (23531) 13 лет назад
А отношения между мужчиной и женщиной? Если я правильно поняла, то в основном - это неудовлетворённость сексуальной жизнью, нихзкий заработок и невнимательность со стороны мужчины. Если имели ввиду между женщинами - то зависть, мужчина.
К Мастер (1510) 13 лет назад
Эгоизм и/или отсутствие взаимного уважения в семье
АпраксияМыслитель (7619) 13 лет назад
Да может быть, женщине как то тяжело с этим смирится, хотя некоторые живут по принципу с мириться с терпится.
P.S. У мужчин почему то наоборот. Я вот эгоистка, а с горшка вместе.)))
Анна Романова Мыслитель (7207) 13 лет назад
Измена.... рукоприкладство..