
вы позволили бы,чобы на вас или в вас(анально) кончил мужчина?

Пользователь удален Мудрец (19818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даниил Лесной Гуру (3708) 13 лет назад
Я бы ни за что не позволил))
Остальные ответы
Маргарита Гуру (3361) 13 лет назад
хи-хи я бы его к аналу и не подпустила бы
Саша. Мыслитель (6424) 13 лет назад
А на вас это как? Насрал что-ли? Ну ты прикольщик!
Вот ТакойУченик (101) 13 лет назад
нет,трахал и кончил на живот или на спину,вынимая член в последний момент из попы
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Даже представлять такое не прет.
Вот ТакойУченик (101) 13 лет назад
оно тебе и не надо))
асоль Мыслитель (5620) 13 лет назад
хи-хи. задают же такие вопросы? вы сами поняли что спросили...
Вот ТакойУченик (101) 13 лет назад
конечно