
кто нибудь думает такое же про завтрашний праздник? ( см вн)

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 13 лет назад
Алчные глазки, потные ручки,
ждут поздравлений подлые сучки.
Ждут в кабинетах дуры цветочков,
шепчутся твари-жирные бочки!!!
Щас, блин, схожу, куплю самогонки,
розу подгнившую, банкку сгущенки.
Хлопну по заду, да чмокну в губки:
с праздником-солнышки, рыбки, голубки!!!
Лучший ответ
Кукла Вуду Профи (739) 13 лет назад
кто так подло опошлил прекрасный пол?? ? Во ответный выстрел!! !
Алчные глазки, потные лапы
Ждут поздравлений дед мой и папа
Однокашники косятся, скоты, тайком
Кароч, 23-е, полный дурдом!
Ща, бля, в подарок всем по Х**,
Пусть радуются, гады, своему дню!!!
Остальные ответы
Коти Коти Профи (516) 13 лет назад
ваш сарказим романтизма на лицо.. . Как можно!!! !
Соц. праздник!!!
Елена ДудкоМудрец (13536) 13 лет назад
ну,ты и загнула....
привет!
Kapral Гуру (2740) 13 лет назад
Конечно, так и только так!!!!
Анатолий Черепович Просветленный (33035) 13 лет назад
Летчики любят высоту, водолазы - глубину, строители -
объем, художники - формы.
Ну а нам, обычным мужчинам, главное, чтобы человек был хороший.
Эдуард Мыслитель (7122) 13 лет назад
Думаем только о последней строчке этого стишка! :)))