
А если???

ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377), закрыт 13 лет назад
Если мну РыбЗолотой попадётся сильна горячий?? ?
То он мну изжарит?? ? Или отжарит?? ? Или я запарюсь???))
Лучший ответ
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Всё вышеперечисленное, а затем превратишься в пузырёк))))))))
Остальные ответы
Наташа Гуру (2839) 13 лет назад
главное не вспотей, а то будешь ходить мокрая фся такая....
Сергей Анисимов Мудрец (12941) 13 лет назад
Стухнешь!) ) Ну максимум, закоптишся!
Источник: Свисток свестит присвистывая.
JO ((RUS)) Гуру (2882) 13 лет назад
ВОБЩЕМ ВСЕ 33 УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧИЛА!!! Увеличить