Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я знаю как вызывать русалок, знаю как вызвать рола,а как вызвать пиковую даму???

Ольга Орлова Профи (972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карандашкина Гуру (2746) 13 лет назад
:) Неужели кто-то этим еще занимается. Мы в детстве вызывали снежную королеву. Мазали зеркало зубной пастой, клали его в темное место и 3 раза говорили"С. К. приди" и если на зеркале потом появлялись как бы следы, то значит она приходила. Мы тогда с визком и воплями разбегались. Жутко было.
Остальные ответы
Белка Профи (893) 13 лет назад
А я знаю, как вызвать Гномика-матершинника!
Ольга ОрловаПрофи (972) 13 лет назад
Скажи пожайлуста как?