Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ!!! Привендос:))) кыак поживает ночная смена?

СерЁжкА:) Мудрец (11340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
Сереж, мы-как всегда-нахулиганили и нашалили.... спать совсем неохота! челюсти от смеха уже просто болят!
Остальные ответы
Gotenks Мастер (1037) 13 лет назад
знаешь.... а ты кто такое????)
СерЁжкА:)Мудрец (11340) 13 лет назад
для тебя я БОГ! можешь меня называть О! ВЕЛИКИЙ!!!
Deseo Гуру (3323) 13 лет назад
ПривеД! Лучше всех! :)
Майя Мудрец (12633) 13 лет назад
Привет! А у нас утро уже!
Пользователь удален Мыслитель (5258) 13 лет назад
Мдяяяя.... красавчик))) ) кажись ты потерялся во времени)))) ) у нас уже утро давно)))))))
Источник: Доброй ночи;)))))))))))))
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Приветик!!!:) Поживаем как не в сказке сказать, ни пером описать ...:))))
ЛеТо Мастер (1777) 13 лет назад
Пиво - холодное, вопросы - нормальные, люди - веселые. Что еще в принципе надо для полного счастья?
БуСиНкА Мудрец (16373) 13 лет назад
привет)

а я утренняя смена ;)
Андрей Профи (970) 13 лет назад
точнее сказать не поживает а доживает
Наталья Мастер (1867) 13 лет назад
привет, все как и надо, одни веселятся, другие плачут, а третьи на философию
uzryel Мастер (1036) 13 лет назад
Привет! я уже утренняя смена )))