
Ваш комментарий или реплика к фото...

Весенний ПУШ Мудрец (12733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
мама не велит руки в рот брать... .
а соска потерялась....
Остальные ответы
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 13 лет назад
блин зубы сломаешь-ногти отрастил
Пользователь удален Профи (759) 13 лет назад
Через час на сведанку, а у меня ногти не подстриженны, и мамка ножницы спрятала :)))
NASTY Мыслитель (5000) 13 лет назад
Вот блин родители совсем про меня забыли, ногти уже два месяца не стригли, придеться самому грызть!
Shakti ! Знаток (394) 13 лет назад
Пуся))) ) Хочу такого))))
Эдуард Мыслитель (7122) 13 лет назад
Прикольно! Чудный малыш!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
пока не поздно, начну сосать лапу -вдруг тоже стану президентом :)))