
Как утром сказать человеку, что он теперь гей?

Kn_G@RIK Профи (580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Осока Иванна Мыслитель (5081) 14 лет назад
нууууу, малыш!!!!один раз - не пидорас!!!!
Остальные ответы
little be3umie Мастер (1882) 14 лет назад
надеюсь,это не ты помог бедному человеку????
Serj Мыслитель (5495) 14 лет назад
Примерно так: дорогой, теперь ты пидор!
Пользователь удален Мыслитель (8425) 14 лет назад
принеси ему кофе в постель и чмокни
Кити Мастер (2347) 14 лет назад
просто обними и поцелуй, сам запалит...
xxx xxx Мастер (1046) 14 лет назад
а если он не понял, то зачем его обламывать?! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ржунимагу ))))))))))))))
Kzuza Знаток (465) 14 лет назад
цитирую "зайчонок теперь ты один из нас" если ты сам тоже гей конечно
елена юсупова Мудрец (10874) 14 лет назад
Народную мудрость не забывай! "Утро вечера мудренее"
Ложись спать. За нчоь придумаешь что-нибудь.
Анюта Профи (803) 14 лет назад
Смотря что ты с ним делал ночью
Кошечка Ученик (170) 14 лет назад
Просто,по слогам:До-ро-гой,ты-гей!