Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше впечетленние о человеке в виртуальном мире больше складываеться по его нику или аватара???

Пользователь удален Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
ВСЕХ ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
Лучший ответ
Алюша Солнечная Мыслитель (5246) 13 лет назад
по тому как он пишет, хотя понимаю, что не все люди склонны высказывать свою мысль, даже здесь некоторые прячут себя))) )
спасибки за поздравления))))
Остальные ответы
Deseo Гуру (3323) 13 лет назад
по общению, а не всяким там картинкам
kz Профи (632) 13 лет назад
Да никакое .. Совершенно все равно .. я склонен полагать что все это не серьезно .. И поэтому не заморачиваюсь думками каков может оказаться тот или иной человек ...Интернет для меня просто лишь очередное убивание времени )))
Пользователь удален Мыслитель (5258) 13 лет назад
По общению)) )
Мерси за поздравления!)))
-Mi[Ss]-Kapri[Zz]- Мастер (1520) 13 лет назад
Только по общению.... а потом после нескольких часов ...дней.... уже как то замечаешь какой ник или аватар....
Инга Дайна Мыслитель (5027) 13 лет назад
Всё это - лишь первое впечатление создаёт.
Источник: Спасибо за поздравление