Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вас всех целую)))) и улыбнитесь и мир станет ярче....верите мне? ;)))

БуСиНкА Мудрец (16373), закрыт 13 лет назад


спасибо всем, кто ответит ;)
Лучший ответ
MA.Smi)le Гуру (3294) 13 лет назад
:-D а я всегда в последнее время улыбаюсь и мир действительно стал ярче, даже в пасмурную погоду. :)
Остальные ответы
Deseo Гуру (3323) 13 лет назад
УЛЫБАЕМСЯ :)))))) мы пазитифф!
kz Профи (632) 13 лет назад
ЫЫыыыыЫ)) ) УлыбаюсЬ ))
Давай тоЖе )))
Шурик Гуру (3070) 13 лет назад
А долго улыбаться, а то рот уже устал
БуСиНкАМудрец (16373) 13 лет назад
не вредничай))
Шурик Гуру (3070) Нет Я исполнительный, ты сказала улыбаться, я уже 29 минут как дурак лыбу давлю.
olga Гуру (4351) 13 лет назад
верим и улыбаемся.