Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если в возрасте 25 лет полностью пропадет слух, нарушится ли современем речь?

Zalina ) Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
да, но не речь все равно будет членораздельной.
Остальные ответы
Евгения Профи (679) 13 лет назад
Если человек с рождения не слышит, у него плохая речь, а если он хоть немного слышал человеческую речь, то у него он будет хорошая
Карандашкина Гуру (2746) 13 лет назад
Думаю нет. С речью должно быть все в порядке.
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 13 лет назад
речь мне кажется немного нарушится с годами, а громкость голоса
Василий Зелёный Гуру (2569) 13 лет назад
Может лучше слух востанавливать, чем переживать за речь.