
На корпоративке шеф прижал меня в угол... Долго ласкал тёр клитор руками, но удовольствия не доставил... Что делать?..

Амазонка степей Просветленный (24862), закрыт 13 лет назад
На корпоративке шеф прижал меня в угол... Долго ласкал тёр клитор руками, но удовольствия не доставил... Что делать?..
Бежать к заму, соседу или к мужу домой?..
Лучший ответ
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Собрать их всех вмести и перетереть создавшуюся проблему!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 13 лет назад
Заставь его сделать тебе куни!
В том же угле!
Лёлец Ольгец Гуру (3564) 13 лет назад
к мужу наверное было бы честнее
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Иди к Степанычу, дворнику.. .
У него самый большой.. . ОПЫТ!!! !
:-))))
натаха Профи (602) 13 лет назад
приветики. послать его надо туда, куда они обычно посылают нас, если мы просил прибавку к зарплате.
а если серьезно, то видемо он привык получать все легко, не прилагая никаких усилий.
БЕГИ ТУДА, ГДЕ ЗНАЕШЬ НАВЕРНЯКА, ЧТО ЭТОТ КУЗУС БУДЕТ ИСПРАВЛЕН И СВЕРХУ ПРИЛОЖЕН "БОНУС"
Лансер Мастер (1290) 13 лет назад
Мужа совсем неуважаешь стервь!!!
Источник: НЕИСЧЕРПАЕМ
Оторва Знаток (389) 13 лет назад
Хватай первого попавшего и ииииииииииии!!!!
stapik Мыслитель (9057) 13 лет назад
всех блядей на член.. и шкуру на забор.. сама такая _Тер клитор.. надо же додуматся слово придумала.. тер.. во деревня.
Фред Знаток (414) 13 лет назад
расслабся и получай удовольствие!