Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая инстанция занимается изменением и пересмотром законов?

Арго Крез Мудрец (19753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPASIBO Мастер (1511) 13 лет назад
гос дума-федеральное собрание-президент рф (придумывают голосуют, если проходит то голосуют в фед. собрании, потом президент подписывает или нет, нет возвращается опять на рассмотрение или забывают, если и второй раз то если не ошибаюсь президенту остается только подписать) это в теории как на практике не знаю
Остальные ответы
Yarik Мыслитель (5796) 13 лет назад
Государственная дума.
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Законодательная инстанция.
В Российском случае - Государственная Дума в лице очень достойных депутатов НАМИ выбранных.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (546504) 13 лет назад
Парламент = Государственная Дума + Совет Федерации.
Это цель его работы - создание, разработка, изменение и принятие законов.
Больше никто.
Указы президента имеют силу законов до тех пор, пока они не противоречат этим законам.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144071) 13 лет назад
Федеральное собрание Российской Федерации.