Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки часто ли вы соглашаетесь на минет если вас попросят????

S.T.A.L.K.E.R... Гуру (3972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мыслитель (5701) 13 лет назад
меня обычно не просят, я сама это люблю)))
Остальные ответы
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
Это сугубо интимное дело... Это же не спорт, кто чаще.. .
Если у меня интимная близость с мужчиной, значит, он мне приятен физически. А вообще, мне это нравится :) Но с другой стороны, не люблю, когда меня заставляют что-то делать
Макс Шелепов Гуру (2985) 13 лет назад
АААА. Всё -таки не перевелись ещё грязные сучки!) ) Хе. Обожаю когда эти тёлки сосут мой член. )))