Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такие ботиночки?Надеюсь вы ещё не вымерли и способны отвечать на вопросы!!!

~~~##Who hot than me##~~~ Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mara-vixen Мыслитель (6063) 13 лет назад
я тоже типо таки обажаю!!!! вот такую обувь люблю!!! !
очень!
Остальные ответы
Ксения Упорова Знаток (258) 13 лет назад
Очень не плохие, я бы не одела!
АллилуяПрофи (520) 13 лет назад
Класс!!!
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
А что, классные. Я бы купила.
Наталья М Мыслитель (5726) 13 лет назад
Ух ты!! ! Класненькие какие!
Angelina Мастер (2058) 13 лет назад
Классные я тоже такие хочу- ..подари аа
Ириам Гуру (4707) 13 лет назад
я бы выбрала черненькие! Очень гламурненько! откуда они и сколько стоят?
зануда ???????????? Мыслитель (6345) 13 лет назад
Главное, что бы то что в ботиночках не напоминало корявые сучки)))
Надя Профи (753) 13 лет назад
Прикольные, я бы купила.
Stasechka Профи (566) 13 лет назад
Ботиночки - супер!! ! Если к ним граммотно подобрать одежду - будет полный улет:))
Елена Мастер (1238) 13 лет назад
По моему, так очень много лшнего в них! М.. м как-то не очень!
Анна Богданова Профи (900) 13 лет назад
Шикарные ботильоны!! ! Отлично подходят ко всему!!! !

Сама ищу подобные уже 2-ой месяц)) ) Хороший выбор!!!!
静かな悪夢 Оракул (54594) 13 лет назад
ухх, чёрные прикольные... а к ним плёточка в довесок не прилагается?;)
Лиля Мастер (2473) 13 лет назад
Ой, какие хорошенькие!
Stasya Профи (820) 13 лет назад
Под определенный стиль одежды очень даже ничего...
***НаТуСиК*** Знаток (329) 13 лет назад
мне оччень нравится. у сестры моей есть похожие)))