
Кто украл мой лифчик, отдайте извращенцы????И стринги верните!!!!

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
на мотив ЧИЖ и К* "Ты ушла рано утром"

ты ушла рано утром - собралась в один миг
на подушке остался твой зеленый парик
ты оставила зубы - не взяла в этот раз
и контактные линзы и искусственный глаз

две руки пристяжные, два протеза ноги
....(не понмню). . юю и еще сапоги. .

я сижу размышляю -
до менгя вдруг дошло

ЕСЛИ ЭТО ОСТАЛОСЬ

ТО ЧТО ЖЕ УШЛО??? ?

)))))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Ты тени, тени посмотри!! ! Тоже небось, подрезали!!!
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
точно не я!
лифчик, вряд ли твой нулевой подойдет к моему размеру, а стринги - япросто не ношу нижнее бельё
так что ищи у других