
А почему на проекте Ответы нет такого ажиотажа перед 8 марта, который был перед

Mystery Просветленный (43160), закрыт 13 лет назад
14 февраля?
Лучший ответ
УМОЧКА Мыслитель (5387) 13 лет назад
А я в ответ -просто хочу от души поздравить тебя с праздником!!! !
Счастья, Любви, море цветов, улыбок, пусть в этот день сбудуться все твои мечты!!!!
MysteryПросветленный (43160) 13 лет назад
Спасибо!!!!И тебя тоже!!! Так приятно, правда
Остальные ответы
yyy Просветленный (46025) 13 лет назад
Или 23-им февраля ...И не говорите, даже обидно ))) :)
Guzeliya Ученик (218) 13 лет назад
Любовь всегда на первом месте
Deimos Ученик (208) 13 лет назад
Все готовяться в реале. Не до интернета. Мы ж вас любим...:))
yyyПросветленный (46025) 13 лет назад
Ха-ха ,Мужчины готовятся молча,так сказать . :)
Татьяна Просветленный (39095) 13 лет назад
Праздник более привычный, да и не вечер ещё...
Римма Мукужанова Мастер (1457) 13 лет назад
не скажи!!!! последние 3 дня только и вижу вопросы: "А что подарить женщинам, подругам и т. д. и т. п. "