Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за что любят Штирлица?

Пользователь удален Мастер (2147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жюли Мыслитель (6274) 13 лет назад
Ещё бы его не любить! Какой талантливый и хладнокровный разведчик! "17 мгновений весны" - лучший фильм всех времён и народов! Хорошо поставлен, актёры здОрово подобраны, музыка - супер, низкий поклон Таривердиеву (пусть и посмертно).
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
За неуловимость - и там его нет и здесь его нет - где он?
Владимир Васюков Мыслитель (9556) 13 лет назад
За идеальное изображение надежного разведчика и мужчины.
Serj Мастер (1231) 13 лет назад
за некоторую непредсказуеммость и глупость