
Красивая девушка и в старом платье хороша?

Василиса. Мастер (1970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
одежда прелестью своей,
В полете, в радостном порыве
Красавиц делают красивей,
Дурнушек делают милей!
_____________________
и в платье и без платья, мы все едины !!!
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
кто же над ней так поиздевался? :))))))))))
nikolayy Мудрец (10038) 13 лет назад
Только если на ногах боты "прощай молодость"
арбуз Гуру (3821) 13 лет назад
а лучше без платья
максим задорожин Мастер (2219) 13 лет назад
красивая девушка и без платья хороша!
Михаил Ботов Мастер (1554) 13 лет назад
ДА! а без платья еще лучше :-)
Vladimir Bortnikov Гуру (2804) 13 лет назад
Если с помойки, то нет! Грязные женщины - противно!
закумека Мастер (1250) 13 лет назад
Главное как она себя покажет! И как она сама к этому относится! Если уверен на100%,что оно тебе идет, то ты лего разубедишь обидчиков! если уверен что это последний писк моды (даже если бабушкин платок))), все завтра же побегут на блошиный рынок!
Владимир Калугин Профи (635) 13 лет назад
Страшной и новое не поможит.