Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста где можно найти (скачать) принципиальную эл. схему на микроволновую печь "Panasonic NN-MX26WF"

Николай Знаток (499), закрыт 13 лет назад
схему на микроволновую печь "Panasonic NN-MX26WF"
Лучший ответ
Алекс Шусть Мастер (1148) 13 лет назад
Что именно полетело? Схемы СВЧ печей 80% одинаковые. Разность состоит только в блоке процессора. А высокие части похожи. Принцип одинаковый.
Остальные ответы
blustar Мыслитель (5656) 13 лет назад
зайдите на сайт "Панасоник"..
и задайте им этот вопрос... помогут...