
Можно ли вылечить чл...ном женскую мигрень????

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нюшка Знаток (341) 13 лет назад
КОНЕЧНО МОЖНО. единственно, что саму мигрень вылечить невозможно, а вот, остановить ее проявление виде головной боли, которая так мешает ебаться-вполне реально. самое главное, поглубже, подольше и не останавливаясь. еще очень важно чтобы женщина во время полового акта не "работала" поленом, а была активной участницей столь занимательного процесса. также, попросите ее почаще менять позы, от этого кровоснабжение во всем теле улучшится, голове будет достаточно крови-и боль ...как членом снимет!!!! УДАЧИ!
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Опять - к Мурашову!!!! Ха-ха!!!!