Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

испытывать абсолютно противоположные чувства к одному человеку это нормально?

Ния Мастер (1734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С.П.Е. Мастер (1252) 13 лет назад
Вполне. Здесь замешаны душа и разум.
Остальные ответы
AaZira Мыслитель (6858) 13 лет назад
Это свидетельство неопределенности. Нужно разложить все по полочкам: чего хочешь ты от него и наоборот, если полочки совпадут, значит - БИНГО! и чувства останутся одни, те что надо!
СОВЁНОК Оракул (51268) 13 лет назад
совершенно!! ! иногда придушить его хочется! прям своими руками!!!! а улыбнется, СВОЛОЧЬ, люблю до потери пульса!
ЮМ Профи (719) 13 лет назад
от любви до ненависти один шаг! Не стой на пороге, иди уже куда-нибудь!