
Испекла ТортеГ на 8ое !

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 13 лет назад
Не знаю СОЖРАТЬ или неТТ ?!

style=": class="fotoprebord">
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
во блин произведение искусства:)
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (5749) 13 лет назад
Запомни ПоЗЫ!! ! И хавай на здоровье!!!
Источник: ПрЮвет!!!
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
Привет! С наступающим праздником!
А торт луше заморозить на память!!!
koshka.101 Мастер (1373) 13 лет назад
зделай себе подарок на 8 скушай с удовольствием!
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
немыслимая красотишша!
Источник: прифетик, дорогая!!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
Нас подожди уже. Тогда хоть весь.
Источник: чмок.
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
оставь для истории.. . полюбуимся