Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я щас стих вычитал. Угораю !!!Угораю!

Макс Шелепов Гуру (2985), закрыт 13 лет назад
Алчные глазки!
Потные ручки!
Ждут поздравлений, подлые сучки!

Ждут в кабинетах *ляди цветочков!
Шепчутся, твари. Жирные бочки!

Щас *лядь, пойду *лядь,
куплю самогонки,
розу подгнившую, банку тушёнки!
Хлопну по жопе, чмокну их в губки,
С праздником ,солнышки, рыбки, голубки!!!:)))))))))))
Лучший ответ
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
Да уж! Сама смеюсь и уже полредакции смеются.. . Спасибо...
Остальные ответы
Кордон 30 Мастер (2179) 13 лет назад
Хамовато, но.... весело!
sigatron Ученик (153) 13 лет назад
напрасно ты так на лже пророков, лже гадалок, лже магов и лже медиумов)))) они уже наложили на тебя тысячу заклинаий порч и сглазов))))) ты обо всем пожелеешь.... уууу
Евгения Ученик (183) 13 лет назад
Что-то 23 февраля не о самогонке с тушёнкой мечтали!!!!
Елена Елена Мастер (2261) 13 лет назад
А маму Вашу таким стишком поздравили-бы?
LULU LULU Гуру (4147) 13 лет назад
Да выродились мужчины совсем.... Только на такие стишки и способны..:)
Blackprincess Мастер (1358) 13 лет назад
Ржачно!!! Улыбнуло!!!))))
Пользователь удален Мыслитель (5033) 13 лет назад
классно мне понравилось! На злобу дня!