Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете состяние души меняет цвета ?Каким образом ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СОСТОЯНИЕ.
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
Видимо, меняет. . Вот твоя Душа сейчас в чёрно-белой гамме. .
Да ещё и на рельсах уселась..
Источник: Могу ошибаться естественно. . )))
Остальные ответы
Алекксандр Акубеков Профи (597) 13 лет назад
загляни в себя и почувствуй своё внутреннее. Поймёшь сразу, что состояние души менятет не только цвета
Весна Персиковая Мастер (1035) 13 лет назад
у меня постоянно, реагируя на разные обстоятельства
Маргарита Гуру (2763) 13 лет назад
меняет=))))у души нет определенного цвета, как и у жизни=)))
хамелеонный=)))