Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы познакомились на сайте, после Я удалила свою анкету, а он до сих пор изредка туда заходит...

AS Гуру (4899), закрыт 13 лет назад
Мужчины, скажите, он все еще в поиске?
Стоит ли мне вновь зарегистрироваться там же...это его как-то заденет или нет?
Лучший ответ
Evgenyi Hohlov Мыслитель (5061) 13 лет назад
Это просто сила инерции, не обращай внимания, скоро это пройдёт.
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 13 лет назад
А вы-то откуда знаете, что заходит? ) а, вообще-то, у него могли остаться там просто виртуальные подружки по переписке. Надо бы Вам с ним это обсудить.
Д Гуру (4191) 13 лет назад
Неа не стоит и хватит мужиков по сайтам искать лучше сходи в музей ..