
псем приветик и дам с наступающим праздником

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мужики танцуют сегодня только для вас
Лучший ответ
Lolik Оракул (66452) 13 лет назад
Ну что же - зачет ))) Я прадва так не умею. Тупо в труселях и носках по комнате пройдусь и в койку )))))))))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
спасибо!!!. Вот здорово! ! значит у меня выходной. урааааааааааааааа!!!
Источник: привет дорогой.
Dj Nico Las Гуру (2830) 13 лет назад
Дрон.. . ты их балуешь.. . им мужика в фуфайке и в валенках подавай!! ! А лучше деда мазая!)))) Раритет млин!
Источник: А х3 даже не знает
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))))о, медбратья уже нас ждут.!. .
Хороший сервис... и палата светлая!))))
Источник: привет
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Ну спасибо,
прям как настоящий праздник
Источник: здарОВа
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
Спасибо, оригинальный подарок !!!Чмок тебя в щёчку !!!
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
пиветик: ) класные мущинки, пасибки один с пистолетиком на тебя похож:))
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
если честно я толком и не видел, вроде пошло я и запустил
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
Ну, спасииииииииииииибочки... .
И вот как мне сейчас идти на работу???!
Источник: чмась)))
Пользователь удален Гуру (4798) 13 лет назад
Ты не просто ПРЕМЬЕР МИНСТР, ты еще и вимдимо ФСБ, теперь йа увидиль свойехо холлегу Дохтора, вот и он уже в танцах позравил наших девушек, какой он танцор ишо аказываецо! и холатик иму к лицу!
Источник: Превед друх!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
и ЧЕ? вернее и КАК? как я вас, спрашиваю теперь работать?
лина ангел Мастер (1227) 13 лет назад
спасибо!!!! вот это супер!!!
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Молодец! Так держать!
Источник: Вот порадовал!
Она Мыслитель (6044) 13 лет назад
Настоящий подарок от настоящего мужчины.
Спасибо, сударь.
Угощайтесь))))) ) Мы умеем быть благодарными)
Пользователь удален Гуру (4616) 13 лет назад
Вау! Суппер! Спасибки порадовал....
Елена Мудрец (12535) 13 лет назад
Ой, спасибо! Вот уважил! )))))))
жаль, что тебя там среди них не было)))) )
или был?
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
пасипки родимый)))))))))))))