
Мля....А что сегодня вопросы все про гей отношения? Что случилось та? Может я что пропустила?

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
геями не интересуюсь.... а чмокну тебя с удовольствием!!
Источник: чмоки! ! Хорошего дня и прекрасного настроения!!
ВикторияУченик (142) 13 лет назад
спасибо, радость моя!!
чмок тебя!!
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Часика на два опоздала.. . Там эпицентр был!
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Приветик, милая. Может они думают, что тоже заслуживают поздравлений с наступающим праздником?