Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы, просветленные и не очень!

Дед Мазай Мыслитель (5093), закрыт 13 лет назад
Поздравляю ВАС с праздником ВЕСНЫ.
Желаю Вам тепла и света, добра и любви,
счастья и здоровья и пусть в вашей жизни
будет меньше трудных жизненных вопросов.
Дед Мазай.
Лучший ответ
@LENA* Просветленный (20735) 13 лет назад
спасибо, еще хочу не мыть посуду и готовить, когда есть желание это делать
Дед МазайМыслитель (5093) 13 лет назад
И пусть все ваши мечты сбудуться.
Остальные ответы
Диана Оракул (63366) 13 лет назад
Вот умница!! ! Так приятно! Огромное спасибо!
Ksana Профи (887) 13 лет назад
Спасибочки:)))))) )
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 13 лет назад
Благодарю
Ну а без трудных жизненных вопросов нам не проссветиться))))