Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опера мини устанавливается как аська?

Ладошки в шоколаде Гуру (3058), закрыт 13 лет назад
Есть опыт установки на самсунги?
аську установила на самсунг а она вырубается через каждую минуту, или вообще не подключается? Что делать?
Лучший ответ
Алекс Мастер (1477) 13 лет назад
Работает без проблем. Устанавливается как обычное java приложение. Рекоменую 4-ую версию
Ладошки в шоколадеГуру (3058) 13 лет назад
а про аську ничего не скажешь?
Остальные ответы
Сергей Киселёв Профи (961) 13 лет назад
не устанавливаи говорят что она не работает на телефонах опера