
Интересно, судя по лексикону сдесь много ПТУшников и ПТУшниц, откуда там интернет?))))

Oleg Оракул (56366), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
Пакость Гуру (4392) 13 лет назад
Хы! Подметил суперрр!!!
Источник: Привет ;)
OlegОракул (56366) 13 лет назад
Это сложно не заметить)
Остальные ответы
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Гыыыы ...
я из МАХУ при ГАБТ СССР ...
слыхал
Источник: приветик
OlegОракул (56366) 13 лет назад
Доводилось))
Пользователь удален Мастер (1202) 13 лет назад
там нет интернета!!!! это все интернет кафе!
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
ПРОГУЛИВАЮТ наверно или со смартфона... новые технологии ёклы-паклы!
Zlaya Lisa Гуру (3287) 13 лет назад
ну-ну.. . поздравляю с новым выученным словом из лексикона падонагав.
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
у мну есть знакомый, так он по аське из тюрьмы пишет )))))))))))))))))))))

приветик
OlegОракул (56366) 13 лет назад
Привет))
n n Ученик (159) 13 лет назад
Высокие технологии - они везде!
Интер Нет Мудрец (19182) 13 лет назад
а как быть у кого Университетское образование, тоже шалим!!