Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СИЛЬНОЕ потемнение малых половых губи кожи вокруг них!Мне как то ТАК скажем

Юлька Титана Ученик (5), закрыт 5 лет назад
стыдно консультироваться с врачом!!1
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1632) 13 лет назад
это обычная пигментация, у кого-то она выражена ярче, у кого-то слабее... ничего страшного в этом нет)

p.s. конечно, если цвет раньше был другим - стоит проконсультироваться у врача... а если был таким все время, а Вы просто недавно это заметили... тогда смотрите выше.
Остальные ответы
Анна Литвинова Мыслитель (5189) 13 лет назад
А вообще-то стоит. Кстати, задержки не было? Это может быть как следствием авитаминоза, приема лекарств, началом какой-нибудь малоприятной болячки или одним из косвенных признаков беременности...
В Л Мудрец (11616) 13 лет назад
Очень жаль, что следить за своим здоровьем тебе стыдно. А для твоего успокоения скажу, что таких как ты на приеме у гинеколога за смену - десяток, если не больше. Если б у женщин не случалось проблем в этой сфере, зачем бы был нужен специалист, занимающийся ими?
IRENA Мастер (1724) 13 лет назад
МОЖЕТ НАТЕРЛА?? ? вот и мацерация....
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
У меня мама врач акушер-гинеколог, поверь потемнение половых губ, это самое безобидное что гинекологи видят, иди к врачу и не нужно стисняться, а то болезнь прохлопаешь и будет уже не до стиснения.
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
Так, с ВРАЧОМ не может быть стыдно!! ! Дуй к врачу и не выдумывай тут
Неизвестно Просветленный (20456) 13 лет назад
Стыдно идти к врачу, а что ты думаешь врачу есть дело до твоих пол. губ. У врача работа такая, и ему вот пофигу кто к нему на кресло придет. А когда рожать будешь, тоже стыдится начнешь, вот бред.
Люда Оракул (55368) 13 лет назад
Не стеянйся, врач есть врач. У тебя, кстати, от природы может быть темноватая кожа.
Любик Мудрец (14554) 13 лет назад
стыдно не идти к врачу и вести себя как в детском саду...