Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему женщины изменяли историю,а история не изменила женщин?

Николаевна Мыслитель (6237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А.М. Гуру (3022) 13 лет назад
Времена меняются, ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!! ! Это касается всех и не только женщин.
Остальные ответы
Лавъ Мудрец (16953) 13 лет назад
И разные женщины и разные истории.
Адлет Мыслитель (7698) 13 лет назад
надо спросить Оксану Пушкину
клиническая блАндинка Просветленный (42769) 13 лет назад
Вы всерьёз считаете, что женщины всё те же? Что и 100, и 200, и 300 лет назад?
НиколаевнаМыслитель (6237) 13 лет назад
ХарАктерные черты и страсти в нас бушуют все те же,несмотря на образованность,внешний лоск и прочее,прочее,прочее....