
всем привет,девченки с наступающи вас празником))))

ObiVan Мыслитель (9215), закрыт 13 лет назад
В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Сержик, огромнейшее спасибо, Вот ради Вас - любящих, сильных, нежных и внимательных и живём МЫ!!!
Остальные ответы
~ Мыслитель (8967) 13 лет назад
Спасибо Сереж, очень приятно.
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
ахх)) спаисбо большое!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Огромное спасибо)))) ) Вы такой милый
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
А мне можно с краюшку поприсутствовать на этом празднике жизни)
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
Огромное спасибо! Очень приятно, что есть такие любезные и внимательные Мужчины!