Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у Вас проходят корпоративные праздники?...

Anna Koshkina Гуру (2682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TATYANA Знаток (377) 13 лет назад
Весело!! ! У нас вообще коллектив веселый!!!!
Остальные ответы
Mamachka82 Знаток (278) 13 лет назад
Эх, никак. Заболели все. Одна я осталась :(
Артём Савенков Мыслитель (6107) 13 лет назад
не поверите... весело! шумно, непринужденно, добро... без драк :)
LeaderNT Знаток (395) 13 лет назад
В 11.00 - подари подарили подарочки всем нашим женщинам (40-50)
В 13.00 или 14.00 - будем отмечать праздник застольем.. .
Да как и везде наверное.. . делают