
Зарплата - вещь интимная?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
У стриптизера и стриптизерш точно интимная, а у нас, у простых смертных общая.... семейная.
Источник: Приветик!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
в точку, я не знаю вещи интимнее
Макошь Профи (951) 13 лет назад
Причем самая интимная
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Когда устраивался на работу - дописал "Интим не предлагать"
Вот и не предлагают.
Источник: привет
Milana Мыслитель (8087) 13 лет назад
Только средняя. А очень большая, или уж очень маленькая всегда на слуху!
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Интимно-индивидуальная- и еще секретная!! ! Во всяком случае жена не знает сколько я зарабатываю!!!
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
а женская зарплата - она еще интимнее
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920) 13 лет назад
Моя естественно, а мужа - дык он сам отдаёт... попробовал бы не отдать =)
Источник: приветики =)
Vladimir Bortnikov Гуру (2804) 13 лет назад
Да! Если Черным налом.