Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой милый зверЪ!!! вам нравицо? мине да!!!!

Пользователь удален Гуру (3332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышка Гуру (3189) 13 лет назад
ути-пуси!! !
какая прелесть....
Остальные ответы
Наталья Шатилина Знаток (388) 13 лет назад
какая лапочка, просто слов нет. Пушыстый и самый красивый, вот мне бы такого
Марсель Мастер (2387) 13 лет назад
ружье на вскидку.... ба-бах... .
какой милый суп... .
вам нравицо? мине да!!!!
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
прелесть со снегом сливается, оч мило!
Тая Гуру (3179) 13 лет назад
Свою ложку дегтя - он какает смешно и много, а еще он озабот и больно дерется ногами )))))))

Нет, не могу.. . :-)

Да! Он лапочка! Пушистый, красивый и очччень мииилый!!
Irena Sherst Мастер (1772) 13 лет назад
Ну и достали меня эти папараци! Спрятатся негде!
Кукушечк@ Мастер (1804) 13 лет назад
красавец!))))) )
и мех у него оч такай, класный! на воротник....