Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, а вы сильно напьетесь сеня а??)))))

Mари Просветленный (37593), закрыт 13 лет назад
)))))Хорошо быть девушкой в розовом пальто,можно и не в розовом но уже не то.Хорошо быть женщиной в норковом манто, можно и не в норковом, но уже не то. Хрошо быть дамою за рулем авто, можно и в автобусе, но уже не то .Хорошо з/п тысяч этак 100,можно и 4 но уже не то! так давай подруга милая выпьем мы за то,чтобы в нашей жизни было только То!!!!)))))))
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
пасибо зай за чудесное высказывание)))) ) я его себе перед глазами повешаю где-нить)) )
обязательно напьюсь сегодня))))
Остальные ответы
Олег Псарёв Профи (737) 13 лет назад
Кстати, не только девчёнки....
Екатерина Мудрец (19816) 13 лет назад
ООо! давай))) ) Мы сегодня на работе напьемся))))
Источник: спасибочки)))
GL Koshka Мастер (1098) 13 лет назад
Ох.... седна не пью... завтра можно чуть....
анна Анюточка Мастер (1303) 13 лет назад
я за выпить чтоб в нашей жизни было только все то
Юля Mystereieuse Мастер (1410) 13 лет назад
=))) за это сегодня обязательно выпью
Ангелина Скороходова Гуру (2800) 13 лет назад
супер, вот я седня что и сделаю)))
Настенька Профи (572) 13 лет назад
Сёдня не)) А завтра очень))
СьЮzzi Мастер (1618) 13 лет назад
ой спасибочки) ) обязательно за это выпью сегодня) )
а завтра в ресторанчик. . там чуть чуть
Контора Никонора Мудрец (15332) 13 лет назад
звоните.. развезу по домам!!
Светлана Гуру (4685) 13 лет назад
будем валяться под столом