Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите...

Пользователь удален Мастер (2071), закрыт 13 лет назад
Нужны програмки ...для Nokia n73 Будильник и диктофон с возможностью записи тел. разговоров (но чтоб не пищал во время записи) киньте ссылочку... в инете полно таких, но большинство глюкнутые какието.... заранее спасибо
Лучший ответ
Сега Профи (715) 13 лет назад
Отличный сайт для телефонов Nokia - www.dimonvideo.ru. Есть также и одноименная wap версия.
Остальные ответы
Дима Мастер (1358) 13 лет назад
http://www.smartphone.ua/ только надо зарегистрироваться