Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для мужчин - стихи готовые для 8 марта!Распечатавыем.. учим наизусть!

Иван Иваноы Оракул (78368), закрыт 13 лет назад
Все женщины бывают разными,
то капризные, то прекрасные,
то страшилища опупенные,
то красавицы -Мисс вселенные,
то покладисты, то с характером,
то молчат, а то и ругаются матерно,
то в горящие избы на лошади!!
то отчаянно требуют помощи,
дверью хлопнут -расставят все точки,
Ну а завтра - пушистым комочком,
то смеются, глядь - рыдают белугой,
то миряться, то деруться с подругой.
Не больны они, и не в психике трещина
просто Все они - настоящие ЖЕНЩИНЫ!!!!

далее поднимаем бокалы -За женщин!
они в этот момент не пьют - а закусывают конфетами!))

Лучший ответ
SPHYNX Мудрец (18190) 13 лет назад
Тоже женщине, любимой и неоднозначной посвящается:

Что о тебе сказать? Небезупречна!
Красива, но – не «плюшевый медведь» .
Порой мила, порою бесконечно
капризна – нету сил тебя терпеть.
Единым днем тебе целуешь руки,
А следующим – как-то не с руки…
(Когда в твоих речах сплошные «суки» ,
и все вокруг – «козлы» и «дураки») .
Хочу спросить – ну, что ты, в самом деле?
Зачем дерзка, цинична? Но увы,
Ты – семьдесят семь пятниц на неделе,
предмет для сплетен, тема для молвы.
Но впрочем, пусть их…
Лишь еще два слова:
В сем куртуазнейшем из всех миров
И у меня есть список телефонов,
а в нем порядка сотни номеров.
Но если в дверь мою стучится горе,
И если – ночь, один, и хоть кричи?
Пусть эти люди днем – мое подспорье,
мне по ночам будить их нет причин.
Пускай храпят, истомлены делами…
Возможно – сразу, может – поутру,
Перелиставши сотню сук с козлами,
я все равно твой номер наберу.
Какой бы ни был час, в любое время…
И знаю точно, грешный и седой,
Что ты так нерасчетливо – по-женски
заплачешь над чужой тебе бедой.
И утолятся все мои печали,
И светлым станет мир – Тебя вокруг…
Забудь про все, что сказано вначале.
Спасибо, что Ты есть, мой милый друг.
Остальные ответы
ЕКАТЕРИНА СПИРЯГИНА Профи (867) 13 лет назад
ну я думаю если это подарить любимои женщине то это даже очень обидно ...да еще многие женщинами не стали ...
Иван ИваноыОракул (78368) 13 лет назад
ну чтож.. подождем.. когда станут!))
~༺ i ❄ Rim ༻~ Мудрец (19370) 13 лет назад
Алые глазки, потные ручки,
Ждут поздравлений, подлые сучки.
Ждут вкабинетах бляди цветочков,
Шепчутся твари, жирные бочки.
Щас блядь, схожу, нах Куплю самогонки
розу подгнившую, банку сгущенки.
Хлопну по жопе, да чмочну их в губки,
С праздником! Солнышки, рыбки, голубки )))
Иван ИваноыОракул (78368) 13 лет назад
Хээ! Это будет хитом Sms gjplhfdktybq!!
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Правильно! Одобряю!!!!))))))))))))))))))))) )
Спасибочки! Наши МУЖЧИНКИ)))))))))))))))))))
Posh Просветленный (28855) 13 лет назад
Подвядшая мимоза. Поникшие тюльпаны
Уставшие мужчины столпились, как бараны
И мнут в руках подарки, и комкают обертки,
И думают, когда же возьмут подарки тетки.
А ведь еще, вот ж_па! И речь толкать придется.. .
А может, чмокать в щеку.. . Ну вот, сейчас начнется.. .
Но невдомёк беднягам, что теткам тоже гадко,
Кому он, на фиг, нужен, восьмое это марта?
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
«Почему не позвонил? »
«Сволочь, ты меня забыл! »
«Гад, не любишь ты меня! »
«Как гвоздики? Что за хня? »
«Шуба где? Ты обещал! »
«Клавку тоже поздравлял? »
«Ты кому звонил весь вечер? »
«Да какая нафиг встреча? »
«Я хочу как тот, в рекламе! »
«Ну и где подарок маме? »
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!

И с! 0 -м....)))))))))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
Я тебя совсем не знала
Но любила страстно, рьяно
Ты кричал, стонал от страсти
Ты стонал в моих объятьях
Но тебя я не любила
Я тебя лишь потребила
Что ж обманывать я мастер
А хотелось просто счастья.
Иван ИваноыОракул (78368) 13 лет назад
Я тебя лишь потребила
читать как
Я тебя лишь теребила))))))