Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда девают шубу и валенки пассажиры зимой летящие ,допустим , в Таиланд ?

пётр средний Мастер (1737), закрыт 13 лет назад
не с собой же они берут их на курорт ?
Лучший ответ
Екатерина Дед Ученик (218) 13 лет назад
Оставляют в камере хранения
пётр среднийМастер (1737) 13 лет назад
где ?
в месте убытия или прибытия ?
Остальные ответы
MсAr Мастер (1373) 13 лет назад
выбрасывают за борт.
Zak Мудрец (17583) 13 лет назад
оставляют провожающим
Chingachgook Мудрец (14059) 13 лет назад
Они везут их ручной кладью в самолёте.