
Позвольте мне это сделать сегодня!!

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
Дорогие наши Ласточки, Солнышки и Лапоньки!!! Поздравляю Вас от всего сердца с Праздником!
Желаю Счастья , Любви ! Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью и счастьем!!
Ангела хранителя вам и вашим близким!!

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16181) 13 лет назад
спасибо, дорогой! !
очень приятно!!
Источник: целую страстно!! ! везде
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
вау....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6129) 13 лет назад
сссспасибо, хочу такой букет в живую
Ольга Мастер (2459) 13 лет назад
Спасибо большое! Так приятно и очень хочется слышать такие слова каждый день)))
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
спасибо Григорич!!!! я уже вся в подарках сидю на работе!!!! а в ответах так приятно видеть знакомые лица! вот все цветы люблю, а особенно одуванчики... эх никто мну не понимает, а самые вкусные розы "Подарочные", сорт подмосковный....
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
Весьма благодарна! Особенно за то, что меня поздравляешь лично)))
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
такие замечательные, теплые и сказочные слова. Мне очень приятно!
Альфийка Знаток (349) 13 лет назад
Вот молодец! Знаешь же что все женщины любят. Спасибочки
Мурлыка Мурлыкова Мастер (2416) 13 лет назад
спасибочки, ооочень приятно :)
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127815) 13 лет назад
У меня такая же картина сейчас на столе.. .
Только всё живое!!! !
Спасибки огромное... .
Я свечусь от счастья....
Helen Гуру (4827) 13 лет назад
Спасибо огромное:) )
Столько приятных и теплых слов))
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
спасибо!!!! мы счастливы что вы у нас ТАКИЕ есть!!)))
Амазонка степей Просветленный (24862) 13 лет назад
Спасибо большое!
Спасибо Вам и в Вашем лице всем-всем-всем мужчинам за праздник, который Вы делаете ещё праздничнее, а нас ещё счастливее.. . Мы знаем, что мы ВАМИ любимы и любим ВАС за то, что ВЫ хорошие и не очень, т. е такими, какие ВЫ есть на самом деле.. . за всё-всё-всё!..
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Обожаю красные розы!
Спасибо, лапуськ.. . :))) Целюлю.. .

Источник: Только можно конфеток побольше?...
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
мона!!..сегодня и завтра все мона!!
Наташа Мыслитель (5749) 13 лет назад
ОЙ!! ! Какие красивые розы!! ! Спасибо большое!!!
Desola Искусственный Интеллект (920085) 13 лет назад
Спасибо!
Еще раз хочу сказать, что тоже очень вас всех люблю!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
хи-хи) ) а я не устану от поздравлений)))) ) и опять очень приятно)))))))