
Если мужчина, на нудистском пляже, возбудился (фалос напрягся).Это в порядке вещей, или из ряда вон...?

Aterlin Гуру (4858), закрыт 13 лет назад
Это в порядке вещей, или из ряда вон..
Лучший ответ
Карина Ананова Ученик (204) 13 лет назад
На сколько я знаю, на нудистском пляже это считается дурным тоном. Если же такое случилось, надо постаратся этого не показать и постаратся расслабится.
Удачи!
Остальные ответы
Мурлыка Мурлыкова Мастер (2416) 13 лет назад
вот если бы не напрягся.... это было бы из ряда вон :)
Пользователь удален Мудрец (12709) 13 лет назад
Нормальная физиология!!!! Нормальный мужик значит, если он конечно он не новичек на пляже!! ! И его это не как не смущает!!!
Шелена Мудрец (17351) 13 лет назад
для первого раза- нормально)) ) потом привыкнешь и будешь спокойнее реагировать)) ) ты просто на живот перевернись - все поймут ;) а вот если будешь расхаживать с вызывающим видом - это из ряда вон )))))
***н@т@ли*** Мыслитель (5218) 13 лет назад
конечно в порядке вещей.... он же мужчина!
Я не ангел Гуру (2695) 13 лет назад
нормально
все поймут что новичёк