Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А человек, у которого очень туго с чувством юмора никогда в этом не сознается? Почему?

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А.М. Гуру (3022) 13 лет назад
Я всегда считала, чт оу меня хорошее чувство юмора! А потом мне бойренд пояснил, что у меня с ним плохо, потому что я обижась и не понимаю его шуток! ТАк что я сознаюсь - у меня туго с чувством юмора!
Никогда не говори никогда.
Остальные ответы
andoga Мастер (1973) 13 лет назад
Он не понимает в чем и зачем ему сознаваться...
Пользователь удален Гуру (2993) 13 лет назад
Несознается, потому, что он этого не знает.
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Я часто об этом задумывалась, потому что имею несколько таких знакомых. И СДЕЛАЛА ВЫВОД -ИМ СТЫДНО В ЭТОМ ПРИЗНАТЬСЯ.
Алёна Профи (779) 13 лет назад
Наверное стыдно в этом признаться
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
Если у него этого нет, зачем сознаваться?