Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а расскажите про секс))))))))) КАКОЙ он У ВАС???))))))))))

ДоРеМи Гений (86517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521414) 13 лет назад
Секс--это душевное единство с любимым человеком, когда мы с любимой занимаемся сексом, мы движемся в едином порыве, мы шепчет друг другу на ухо ласковые слова и с ещё большей энергией отдаём тепло наших сердец друг другу, разум, душа и тело сливаются в единое целое, и взлетаем в небеса от удовольствия, счастья и оргазма. И ещё долго мы ласкаем друг друга и признаёмся в любви Секс без любви не может принести такого наслаждения. Любовь без секса ничто»

Остальные ответы
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
у нас он просто ЧУМОВОЙ!!!)) ) чего и тебе желаю)))
Неизвестно Просветленный (20456) 13 лет назад
ооооо, это что-то с чем-то, Просто супер, без стеснения. Вот я например очень люблю все при включеном свете, когда выполняют все мои желания, да и сама не против побыть рабыней.
<Spiteful predator> Гуру (3323) 13 лет назад
Космическая скорость!!!