Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу вина, хочу на ручки!:-)))

Пользователь удален Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
Угощаю Рыжика! !
Источник: Катюша... с праздником тебя милая!!
Остальные ответы
Дмитрий Герасимов Гуру (2776) 13 лет назад
ну наверное устроят сегодня это!
De Lina Мастер (1651) 13 лет назад
Пей вино и лезь на ручки :)
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Выпьешь и возьмут, только кто и куда ...))))))
umka Мастер (1234) 13 лет назад
Так в чём проблема???
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
даа. и кошечки начали выпивать.. ужас..