Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ваше мнение?

Павел Исаев Гуру (2931), закрыт 13 лет назад
«Прага»

Я путешествовал везде:
В Китае, Франции, Канаде
Но нет прекрасней места на земле
Чем Прага - старая княжна
Чудесней нет дворцов на свете
Соборов нет таких нигде
Но главный козырь Праги
Музыканты – их флейты, скрипки, цимбалы
И музыка красивых танцев
Прекрасней Праги не найти.
Лучший ответ
Наталья ***** Знаток (403) 13 лет назад
Неплохо!! ! Даже я бы сказала очень хорошо!!!
Остальные ответы
Lucefer Знаток (482) 13 лет назад
Это супер. Я сам там небыл..., но мечтаю попасть.
николай бердников Просветленный (31292) 13 лет назад
какая там на хрен прага, вам в зюмбадзю нужно ехать срочно, не забудьте одну палку и два струна прихватить. немножко не вежливо, зато честно.