Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и когда на Руси вспоминают мать?

Аleks Panov Просветленный (20869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Антоновна Просветленный (22255) 13 лет назад
Очень часто! И не всегда хорошо! А если серьезно то Мать -это святое, и каждый из нас в тяжелую минуту мысленно с Ней!
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49094) 13 лет назад
да почти всегда, и почему-то чью-то чужую
Яна Шумилова Мыслитель (9085) 13 лет назад
День матери отмечается 30 ноября
НЕХОЧУХА Просветленный (28016) 13 лет назад
День матери отмечается 30 ноября.

Наталья Просветленный (24165) 13 лет назад
каждый день и не лучшим образом....